00:19

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
да-да, это опять флешмоб х)

Пишет  Хисс:
29.10.2012 в 20:03


Абсурд и Драгонэйдж

URL комментария

как-то много получилось, поэтому под кат - все для сохранения ваших лент! :D

@темы: zombie zombie zombie

Комментарии
03.11.2012 в 00:19

Уот так уот
the absurd., я все хотела еще за гнома пройти, но как-то не зашло х(
у гномов, конечно, интересные предыстории, но вот в целом они мне не очень нравятся (именно в ДА). С этими их кастами и интригами. Ну Варрик, конечно, исключение :3
дааа? не знала о_о у долийцев предыстория вполне типичная для лесных эльфов, но вот например момент с Зеркалом и парнем этим, который с ГГ ходил, забыла имя +_+, очень тронул. а уж когда он в середине игры объявился полупорождением тьмы это вообще была печаль х(((
ну вот у меня сложилось такое впечатление от обсуждений (ещё меня поразило то, что по зарубежной статистике более 50% игроков выбирают человека. как так-то Оо). а история с Тамленом действительно очень за живое задевает, при всем моем скептичном отношении к персонажам, которые заявляются как лучшие друзья гг и которых игрок видит три минуты, но должен вроде как по определению любить (Йован в предыстории мага в этом плане вообще лютый фейспалм). Сам Тамлен мне не то что нравится, но легко понять, что чувствует твой персонаж и проникнуться Т_Т
держись, бро. >_<
утешаюсь тем, что меня ждет Гэри х) и чоо в Чайнатауне нет деморализующих меня квестов (хотя особняк Джованни... но это не Чайнатаун как таковой)
вотэта вообще отлично :lol: я представляю себе этот ушастый танк со звездой во лбу
у него ещё был роман с Мерриль в стиле "ДУРА, Я ДОБРА ТЕБЕ ХОЧУ!" *дыщ-дыщ по мордасам*
я представляю себе хедканон за этого парня :lol: там такого наворотить и напридумывать можно х) а обоснуй какой, если не секрет? х))
да, я тоже об этом думала х) обоснуй щас попробую сформулировать (но я, повторюсь, не канонодрочер, так что местами это может быть фейспалм)
читать дальше
Расскажи про своих персонажей? :3
и на этой патихард-вечеринке тоже
о да, моя любимая часть, особенно за тролльского Хоука отжиг х))
вспомнить криминальное прошлое - Хоук в любом случае не ангел; помочь даме в беде хд; найти приключений на свою задницу, в конце концов.
ну это да, но на момент встречи с Таллис Хоук в принципе уже не нищий (даже если в первом акте проходить). просто для меня это звучит так:
Т: Эй, мэн, пошли, поможешь мне украсть непонятную хрень.
Х: Нафига?
Т: Ну это же орлеец, а вы, ферелденцы, их не любите...
Х: Орлеец? пфф, тогда конечно, воруй-убивай, погнали! :D
При том, что лично семье Хоука орлейцы ничего не сделали. Странно, короче х)
а моей маме понравилось
ну ничего, не заставляет же она тебя из смотреть х) надеюсь
03.11.2012 в 01:38

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Хисс, Варрик! :heart: Варрик - исключение вообще из всех правил, этода х))
угу, а знатную гномку еще и перед выбором хреновым ставят - на трон посадить или честного консерватора, или брата, который может улучшить общество их, но предал ее саму =\
Сам Тамлен мне не то что нравится, но легко понять, что чувствует твой персонаж и проникнуться Т_Т
я Тамлена очень уважаю за то, что сопротивлялся так долго, и даже проститься смог почти нормально. дофига времени же проходит с момента заражения х( а еще в предыстории нравится момент с возможностью расстрела шемленов. отличное начало игры! :vict:
Йован в предыстории мага в этом плане вообще лютый фейспалм
бггг, вот кстати про мотивацию: вот уж кого с такими проблемами я бы ко всем чертям послала. еще и телка эта стремная, бррр +_+
но с другой стороны сдавать друга тоже нехорошо =\ так что тупо как-то получается. я по возможности хамлю, но иду и помогаю все равно х(
утешаюсь тем, что меня ждет Гэри х) и чоо в Чайнатауне нет деморализующих меня квестов (хотя особняк Джованни... но это не Чайнатаун как таковой)
Гэри-Гэри :3 Гэри и его прекрасный голос. :heart: ого, а Джованни чем не нравятся? зомбиками? Джованни по крайней мере относительно быстро проходится, уже хорошо х)
меня раздражает квест с экспериментами. мужик этот раздражает, слишком высокомерный и типа-умный. и он крадет Носферату!11 :D
у него ещё был роман с Мерриль в стиле "ДУРА, Я ДОБРА ТЕБЕ ХОЧУ!" *дыщ-дыщ по мордасам*
:lol: никогда кстате с Мерриль не крутила романы, стремно х)
обоснуй щас попробую сформулировать
ух ты, а интересно! классный персонаж получился х) я сама не настолько канонодрочер, чтоб разбираться в этих тонкостях, так что по-моему вполне складно выглядит. я так и не поняла толком, почему одержимых то расхреначивает в эти вспухшие куски мяса, то не расхреначивает...
возможности магии крови мне лично до конца не понятны
плюсую! из такого, чего реально стоит бояться, там только управление мобом было в ДАО, в ДА2 вообще не помню, что в магию крови входило х(
но при этом обычный маг может и бурю, и фаербол, и проклятия такие, что то управление на фоне смотрится не так уж впечатляюще ._.
Расскажи про своих персонажей? :3
ой, мои банальные.
стори про унылого мага
еще был маг такой... про-Андерсовский, в плане "спасаю магов и котят" и разбойница, которой вообще на все плевать, главное - веселье!
Х: Орлеец? пфф, тогда конечно, воруй-убивай, погнали! :D
:lol:
вот и обоснуй, чо хд это Варрик там говорит, что орлейца обокрасть - не грех? может, у них там стереотип такой х)
но хромает, конечно. впрочем, в ДА2 он вообще косоват :facepalm:
ну ничего, не заставляет же она тебя из смотреть х)
неее хд но для меня это загадка. обычно мама очень язвительно фильмы смотрит и комментарии всякие отпускает ржачные, а тут, когда такое поле для действа!..
03.11.2012 в 15:21

Уот так уот
угу, а знатную гномку еще и перед выбором хреновым ставят - на трон посадить или честного консерватора, или брата, который может улучшить общество их, но предал ее саму =\
как сюжетный замут это клево х) но вот общество гномов характеризует не с лучшей стороны
я Тамлена очень уважаю за то, что сопротивлялся так долго, и даже проститься смог почти нормально. дофига времени же проходит с момента заражения х( а еще в предыстории нравится момент с возможностью расстрела шемленов. отличное начало игры!
Хм, я об этом не думала как-то, а ведь верно, он молодец. (о, я придумала заявку на санту) Ну вот в начале меня несколько оттолкнула эта тамленовская кровожадность, я все же за мирные пути (хотя тут в любом случае исход фиговый)
бггг, вот кстати про мотивацию: вот уж кого с такими проблемами я бы ко всем чертям послала. еще и телка эта стремная, бррр +_+ но с другой стороны сдавать друга тоже нехорошо =\ так что тупо как-то получается. я по возможности хамлю, но иду и помогаю все равно х(
А я за магичку его по-моему сдала (спайдер сенсес на малефикаров! хотя потом сама стала магом крови благодаря глюку игры, бгг). Я так и не прониклась, что вот это - мой лучший друг х)
а Джованни чем не нравятся? зомбиками? Джованни по крайней мере относительно быстро проходится, уже хорошо х)
Да Т____Т Я их боюсь. Их всегда много, они рвут на части, пока один держит. И издают ужасные блеющие звуки. Но Джованни по сравнению с Братством Девятого Круга правда ещё ничего. Я пока там доперла что они бесконечные столько нервных клеток потеряла.
Эксперименты когда уже знаешь как проходить в принципе тоже быстро. И мужика замочить можно :3 Первый раз я конечно дико стремалась
никогда кстате с Мерриль не крутила романы, стремно х)
чего так?
я так и не поняла толком, почему одержимых то расхреначивает в эти вспухшие куски мяса, то не расхреначивает...ух ты, а интересно! классный персонаж получился х) я сама не настолько канонодрочер, чтоб разбираться в этих тонкостях, так что по-моему вполне складно выглядит. я так и не поняла толком, почему одержимых то расхреначивает в эти вспухшие куски мяса, то не расхреначивает...
мурмурмур :3 по поводу одержимости - я так понимаю, что расхреначивает мага уже тогда, когда демон полностью захватывает контроль и личность человека уничтожается, может само по себе, может демон специально тело меняет для удобства. А пока они сосуществуют параллельно (как Андерс и Месть), ниче особенного с телом не происходит
по поводу магии крови: в ДАО было клевое заклинание, когда врагов парализует и жизнь отнимает какое-то время, у меня на нем магичка толпы выносила с минимальной помощью (если ещё что-нибудь массовое туда же кинуть, можно и без помощи, враги все равно никуда деваться не могут). в ДА2 тоже похожее было, но менее сильное. Я ещё прочитала, что с использованием крови возможны заклинания, для которых в обычных условиях либо надо дофига лириума, либо их вообще не сделать.
Управление, мне кажется, просто очень тонкая штука, весь профит которой в геймплее не реализуешь. По идее это ж как доминирование или империус, если умеючи, можно управлять храмовниками, церковниками, правителем и никто ничего не поймет.
стори про унылого мага
да ладно. по-моему очень каноничный и вписывающийся в реалии второй игры персонаж, где всё стремится вызвать депрессию и зародить комплексы (особенно если ты маг и не горишь желанием устраивать дестрой. Хотя комплексовать по поводу Карвера, имхо, лишнее, он сам себе бука). прямо радостно за него под конец, вырвался из этого ужасного города
А в ДАО?
это Варрик там говорит, что орлейца обокрасть - не грех? может, у них там стереотип такой х)
не помню, но если так, то окай, кое-что понятно х))
03.11.2012 в 17:10

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Хисс, кстати у гномов часто какое-то такое суровое общество в фэнэтзи показано. вон Арканум недавно проходила - тоже клановые замуты какие-то, философия, все дела о_О
меня несколько оттолкнула эта тамленовская кровожадность, я все же за мирные пути
ну, для долийцев вполне естественно, учитывая их историю х)
а я все заявки придумать пытаюсь, парочка есть уже, но хочется чтоб побольше на выбор было х))
А я за магичку его по-моему сдала
хыы, я один раз сдавала только. мне просто как-то вообще не айс было хоть кого-то сдавать, не хедканонно и вообще х)
Но Джованни по сравнению с Братством Девятого Круга правда ещё ничего. Я пока там доперла что они бесконечные столько нервных клеток потеряла.
ДАА, вот здесь плюсую! я зомбарей не боюсь, но в Братстве меня пробрало +___+ еще и замкнутое небольшое помещение, и трупов этих так дохрена, и куда идти непонятно - бррр, не люблю это задание х( еще и Тореадор этот упоротый меня стремает +_+
И мужика замочить можно :3 Первый раз я конечно дико стремалась
вот в убийстве мужика вообще вся радость, прям чувствуешь, как восстанавливается историческая справедливость, а то нашелся, блин +_+
чота еще было такое, что не очень нравилось. аа, ну одно из последних заданий, где по захваченному Шабашем зданию ходишь, там еще Хезер погибает, если скрипт не ставить +_+
чего так?
у нее какое-то сильно альтернативное для меня мышление. она вроде и такой невинный цветочек вся, а с другой стороны одержимая этим зеркалом, это настораживает. еще и агрессивной такой становится, если ей инструмент не давать и вообще не идти у нее на поводу с этим всем о_о
про одержимость: вполне возможно. а повод для контроля - какой-нибудь сильный стресс, например, вон как распидорасило магов в финале ДА2, когда в Казематы бежишь, да и потом уже в самом круге этом.
в ДАО было клевое заклинание, когда врагов парализует и жизнь отнимает какое-то время
вот такого не помню О_О тяжеловато мне было расходовать жизнь вместо маны, поэтому сильно так и не въехала х) вот когда-нибудь доползу переигрывать - гляну, чо там такое :3 прокачаю здоровье заодно, а то ходят хиляки такие вечно х)
с такой точки зрения - да, конечно, жаль, реализовать это сложно х( может, в ДА3 всплывет что-нибудь. надеюсь х)
Хотя комплексовать по поводу Карвера, имхо, лишнее, он сам себе бука
я скорее как основной фактор Лиандру рассматриваю, потому что она, кажется мне, Хоука тоже как-то ненавязчиво обвиняет в том, что Карвер в храмовники ушел. вообще, у меня к Лиандре отношение неоднозначное какое-то, вроде бы она и нормальная, и понять можно - стресс, старость, все дела :D, а с другой - все равно как-то...
ой, в ДАО нужно копаться в сейвах х)
вот последняя, которой еще не прошла, такая довольно агрессивная эльф-магичка. она вроде и спасает всех, но при этом в ней есть истерическое и деспотичное начало :D ну, жизнь в круге, все дела, сама она из эльфинажа. натура буйная - ее раздражает, что к ней и как к эльфу, и как к магу относятся к существу второго сорта. Йовану нахмила, телке его нахамила, из круга со скандалом уходила, поразбивав склянки, какие под руку попались. правда, Дункану не хамила - инстинкт самосохранения не велел :D но я там еще только дошла до Лотеринга.
а у тебя?
05.11.2012 в 03:32

Уот так уот
ну, для долийцев вполне естественно, учитывая их историю х)
ну да, но это я уже потом поняла. плюс сейчас они уже сами не ангелы и часто провоцируют, имхо
а я все заявки придумать пытаюсь, парочка есть уже, но хочется чтоб побольше на выбор было х))
давай-давай, мне интересно :eyebrow:
я вот, походу, очень уж однообразное все написала. но у меня ностальгия по Ориджинс и долийцам
чота еще было такое, что не очень нравилось. аа, ну одно из последних заданий, где по захваченному Шабашем зданию ходишь, там еще Хезер погибает, если скрипт не ставить +_+
о, да-да, тоже не особо люблю, в основном потому, что там практически бесполезна и скрытность, и невидимость, ну это тупо( Хезер же можно просто прогнать перед походом туда?
Меррил конечно упоротая (как и весь этот город, впрочем) и в третьем акте жестит вообще, но милая. А если романсить её на соперничестве, то в конце можно отвадить от зеркала (правда, когда уже поздно, ну хоть что-то)
А я вот меня в ДА-Айди протипировали в неё XD
тяжеловато мне было расходовать жизнь вместо маны, поэтому сильно так и не въехала х) вот когда-нибудь доползу переигрывать - гляну, чо там такое :3 прокачаю здоровье заодно, а то ходят хиляки такие вечно х)
у меня кстати в первой части магичка была с маленьким здоровьем, я тупо кидала одно вот это крутое заклинание и отключала режим, и дальше фигачила на обычной мане. Тем более целительство и кровь одновременно нельзя включать (во второй части так точно, в первой не помню). Кому вот стоит прокачивать здоровье и магию крови, так это Мерриль, она вообще таким монстром становится Оо
у меня к Лиандре отношение неоднозначное какое-то, вроде бы она и нормальная, и понять можно - стресс, старость, все дела
Да я тоже прифигела, когда она открытым текстом в самом начале гг винит во всех грехах (потом извиняется правда, но все же). Но жалко её все равно(
довольно агрессивная эльф-магичка. она вроде и спасает всех, но при этом в ней есть истерическое и деспотичное начало
о, я чую эта барышня всех построит :-D но вообще выходцам из эльфинажа и свойственна либо буйность и агрессивность, либо забитость. Хотя мне вот кажется что магов их положение несколько уравнивает, и людей, и эльфов
У меня в ДАО персы были, пожалуй, не настолько индивидуальные, тк ролеплей часто приносился в жертву удобству. Самое первое и любимое прохождение - за йуного мальчика-долийца по имени Мороженка :3 (судя по спокойной реакции окружающих, вполне обычное эльфийское имя XD). Он, видимо, был не особо каноничным долийцем, потому что понисирцадобро, но возможно он либо слишком молод и пороху не нюхал, либо наоборот насмотрелся всякого и понял, что взаимная агрессивность делает только хуже. Людей, конечно, опасался, но и поголовно говнюками не считал, с Алистером вообще броманс. Всех спас, со всеми подружился (политическая проститутка, конечно, но в первой части мировоззрения спутников не настолько конфликтуют и куда больше индивидуальных разговоров, так что это не так сложно), в итоге посадил Анору на трон, сделал Морриган ребенка и пошел командорить в Крепость, где тоже всех спас. Романсил Морриган (хотя был небольшой упс с Зевраном, видимо на почве ссоры Морриган, которая в целом себя ведет довольно холодно, но ненадолго), и в итоге ушел с ней в зеркало растить ребеночка в параллельном мире. Хэппи-энд :3
Ещё уже упоминавшаяся магичка-эльфийка, прохождение за неё в целом было очень похоже, но она была немного более тролльской и легче ко всему относилась, наверное.
05.11.2012 в 15:15

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
ну да, но это я уже потом поняла. плюс сейчас они уже сами не ангелы и часто провоцируют, имхо
это такая агрессия на агрессию, оно всегда идет по возрастающей. х( кажется мне, проблема неразрешима почти: долийцы слишком гордые, а людям вообще абсолютно наплевать, что там долийцы о них в лесах думают.
я вот, походу, очень уж однообразное все написала.
м!Морриган/ж!Алистер? вот это было реальне внезапно! я три раза заявку перечитала, лол :D
Хезер же можно просто прогнать перед походом туда?
можно! а можно поставить маленький скрипт, который этот момент убирает и Хезер остается жива, потому что прогонять ее тоже довольно жестко. Узы Крови, все такие дела, как она дальше-то будет, наивная такая о_о
А я вот меня в ДА-Айди протипировали в неё XD
вот это реальне внезапно было!!1 я бы в жизни даже не сказала, что Мерриль. о_О надо мне туда анкету заполнить :3
Кому вот стоит прокачивать здоровье и магию крови, так это Мерриль, она вообще таким монстром становится Оо
опять же, в пати ее особо не водила. у меня был постоянно со мной Варрик и Фенрис обычно - Фенрис шел вперед, на вражин, а я сзади молниями кидалась всякими и прочими веселыми штуками. а кто-то.. там троих вроде брать можно? еще Андерса брала, когда сама целительство не качала х)
я в ДА2 Фенриса романсила. :3 он симпатичен, эльф и с чудесным голосом, хотя местами немного упорот. но с какой-то стороны его можно понять. всех там можно, если постараться.
Но жалко её все равно(
этода х( а Хоука еще больше жалко. он совсем-совсем один остается х( бедный, дом уничтожен, сестра\брат погибли, второй где-то то ли в Круге, то ли в СС, то ли мертв, мать умирает, в городе беспредел, все на него скинули. в моих хедканонах Хоук, помимо прочего, напивается в компании Варрика. часто >_<
Хотя мне вот кажется что магов их положение несколько уравнивает, и людей, и эльфов
угу, и паренек-эльф в предыстории мага то же самое говорит. а с другой стороны все равно хреново. раньше тебя не любили, теперь вообще совсем не любят и боятся. хотя магия сама по себе может быть утешением. это все же искусство, сила, все такие дела :3
йуного мальчика-долийца по имени Мороженка :3
awwwww! :333 милота какая х) а почему такое? х)))
нену, а кто ж их знает, тех долийцев с их именами :D
оо, роман с Морриган? это должно было быть интересно. он весь ми-ми-ми и такая холодная Морриган - как они, интересно, вместе-то уживались? Морриган такую линию поведения вроде не слишком-то и одобряет х))
08.11.2012 в 00:56

Уот так уот
кажется мне, проблема неразрешима почти: долийцы слишком гордые, а людям вообще абсолютно наплевать, что там долийцы о них в лесах думают.
Ну да, что-то в стиле магохрамовничьих терок. Правда в ДАО можно в конце всяких плюшек попросить для долийцев, главное правильного человека на трон посадить и влиять на него :D
м!Морриган/ж!Алистер? вот это было реальне внезапно!
ну я фанат :shuffle: именно в таком виде. И м!Морриган отдельно, это ж такой мужчина :3
а можно поставить маленький скрипт, который этот момент убирает и Хезер остается жива, потому что прогонять ее тоже довольно жестко. Узы Крови, все такие дела, как она дальше-то будет, наивная такая о_о
О, надо будет поставить, а то и броника лишаться как-то грустно) но вообще поломает и пройдет, это лучше, чем быть разорванной шабашем
вот это реальне внезапно было!!1 я бы в жизни даже не сказала, что Мерриль. о_О надо мне туда анкету заполнить :3
я вообще как-то стремно заполнила анкету, потому что варинты были очень уж внезапные (типа Изольды или Аноры, хотя за последнюю была интересная аргументация). Но с Мерриль я в принципе соглашусь, если отбросить её упоротость)
Заполни, да) Правда там щас затишье, но думаю с выходом третьей части может пойти бодрее дело
я в ДА2 Фенриса романсила. :3 он симпатичен, эльф и с чудесным голосом, хотя местами немного упорот. но с какой-то стороны его можно понять. всех там можно, если постараться.
О, я тоже при первом прохождении (самом скучном, правда) на него запала, голос так вообще... Я правда думаю что если бы играла магом, то наше знакомство прошло бы не так безболезненно, за мага он реально выбешивает местами (ну а я в отместку выбешивала его х).
Да, всех можно понять, но все равно как-то перегнули с всеобщей зацикленностью и упертостью.
в моих хедканонах Хоук, помимо прочего, напивается в компании Варрика. часто >_<
кстати очень реалистично
awwwww! :333 милота какая х) а почему такое? х)))
потому что в диалоге с нпс типа "Бла-бла пафос-пафос как тебя зовут, благородный воитель?" гораздо прикольнее отвечать "Мороженка/Нямка/Факен Щит!" и так далее :3 (а ещё я не умею придумывать обычные имена х)
оо, роман с Морриган? это должно было быть интересно. он весь ми-ми-ми и такая холодная Морриган - как они, интересно, вместе-то уживались? Морриган такую линию поведения вроде не слишком-то и одобряет х))
да она и не одобряла, но в первой игре подружиться со спутниками проще) Ну и может её впечатляла его уверенность в собственной правоте. А он достаточно неконфликтен, чтобы спокойно переносить её бубубу. Не знаю, насколько вообще такой роман возможен в более реалистичном варианте, но по-моему это мило х)
08.11.2012 в 16:59

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Правда в ДАО можно в конце всяких плюшек попросить для долийцев, главное правильного человека на трон посадить и влиять на него
этода, помню, делала так х))
хотя там земли вроде такие не ахти. о_О Дикие земли ж им достались? что-то около Остагара? или я неправильно запомнила? +_+
И м!Морриган отдельно, это ж такой мужчина :3
я вот щас представляю и думаю, что м!Морриган мне нравится гораздо больше, чем ж!Морриган :D я, наверное, шовинистка, но чоорт, м!Морриган наверняка мог бы получиться вообще клевым парнем хд
типа Изольды или Аноры, хотя за последнюю была интересная аргументация
а какая не помнишь случайно? ну или ладно, я потом тред раскопать попробую х)
мвахах, блиин, мне уже любопытно, кто я такими темпами получусь :D
О, я тоже при первом прохождении (самом скучном, правда) на него запала, голос так вообще... Я правда думаю что если бы играла магом, то наше знакомство прошло бы не так безболезненно, за мага он реально выбешивает местами (ну а я в отместку выбешивала его х).
:D я и магом его романсила, как-то он действительно перегибает местами, но в ДА2 все так делают.
вообще, из реальне адекватных персонажей в ДА2 я могу только одного Варрика назвать. вот у кого нету никаких перекосов и стремных акцентуаций или психозов - свои достоинства в количестве овер9000, свои недостатки и проблемы, но он такой гармоничный :3
та же Изабелла была неплоха, но мне абсолютно не импонирует такая линия поведения, да и вообще мне часто хочется сдать ее Аришоку, потому что Аришок клевый, а Изабелла - ну, просто Изабелла +_+
"Бла-бла пафос-пафос как тебя зовут, благородный воитель?" гораздо прикольнее отвечать "Мороженка/Нямка/Факен Щит!" и так далее :3
:lol: омг, представляю :D особенно когда этот благородный воитель - танк в закрытом доспехе, лол хд хотя по уши вооруженный и увешанный ядами эльф, задумчиво крутящий в руках цветочек - тоже хорошо :3
Не знаю, насколько вообще такой роман возможен в более реалистичном варианте, но по-моему это мило х)
ну может быть. несмотря на характер, он все-таки по умолчанию выпиливает овер9000 мобов и спасает всех от Мора, так что за няшностью и прочим в игре в любом случае стоит очень твердый характер. ну или хотя бы стальные нервы.
10.11.2012 в 23:40

Уот так уот
the absurd., хотя там земли вроде такие не ахти. о_О Дикие земли ж им достались? что-то около Остагара? или я неправильно запомнила? +_+
я тоже не помню, но хоть что-то, откуда их не будут гнать ссаными тряпками
и думаю, что м!Морриган мне нравится гораздо больше, чем ж!Морриган
вооот, прониклась, бггг. Секси же :3
а какая не помнишь случайно?
а вот вся темка id-dragonage.diary.ru/p173563125.htm
вообще, из реальне адекватных персонажей в ДА2 я могу только одного Варрика назвать.
Варрику повезло, он среди страшных подружек упоротых как манна небесная, все любят х)
Ну Изя мне нравится кстати. И то, что она может вернутся с книгой, хотя потом долго самобичуется по этому поводу х) И без загонов тоже, толерантная. А что до гуляний... её право)
так что за няшностью и прочим в игре в любом случае стоит очень твердый характер. ну или хотя бы стальные нервы.
аввв, Мороженка горд :3
Как тебе кстати редизайн эльфов и кунари во второй части?
11.11.2012 в 01:49

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
Хисс, я тоже не помню, но хоть что-то, откуда их не будут гнать ссаными тряпками
главное, чтоб на этих землях хоть как-то обосноваться можно было =\ а то ж могли такое выделить, что лучше б и дальше кочевали.
вооот, прониклась, бггг. Секси же :3
я кстати с удивлением обнаружил, что ты - автор чудесных гендер-бендер картиночек :heart: они у меня даже на компе где-то должны быть :D
а вот вся темка
ничего себе там по косточкам все разбирают! >___<
Ну Изя мне нравится кстати. И то, что она может вернутся с книгой, хотя потом долго самобичуется по этому поводу х) И без загонов тоже, толерантная. А что до гуляний... её право)
ее право - это да, не спорю, но как-то уж очень активно она его продвигает в массы :D а про книгу - блин, Хоук :facepalm: как можно было вообще ее Изабелле отдать? +_+
Как тебе кстати редизайн эльфов и кунари во второй части?
кунари! :heart: я и представить не могла, что мне так хорошо зайдут рогатые мужчины :D
особенно клевый этот парень из "Клейма убийцы" вотэтот, он прям ващее *_*
касательно эльфов - вот по началу очень раздражали, особенно то, что с носом и переносицей у них стало, а потом привыкла. единственное, что до сих пор отдается адской болью - то, что сделали с внешностью Зеврана, это ужасно Т_Т
а тебе как? х)
18.11.2012 в 18:57

Уот так уот
the absurd., главное, чтоб на этих землях хоть как-то обосноваться можно было =\ а то ж могли такое выделить, что лучше б и дальше кочевали.
ну судя по тому, как радовалась воспитательница(?) гг!Махариэля в конце, наверное что-то сносное)
я кстати с удивлением обнаружил, что ты - автор чудесных гендер-бендер картиночек
аввв :3 да, я есть у меня маленькая слабость) я тебе даже больше скажу - www.aicosu.com/mannigan.html популярность, однако)
ничего себе там по косточкам все разбирают! >___<
ну так это и прикольно) можно увидеть себя в неожиданном ракурсе
а про книгу - блин, Хоук :facepalm: как можно было вообще ее Изабелле отдать? +_+
ну так она быстренько её схватила и удрала, пока Хоук и Ко отбивались от кого-то там. Вряд ли он что-то мог сделать в тот момент...
я и представить не могла, что мне так хорошо зайдут рогатые мужчины :D
я тоже люблю рогатых мужчин (и женщин х). хотя кунари для меня слишком брутальны. но по сравнению с первой частью явно куда самобытнее.
Ну и эльфы мне нравятся, потому что в первой части они были просто как маленькие люди, а тут действительно отличаются. Мне и лица мне такие нравятся, На'ви, все дела х) Не всем идет, но в ДАО тоже было дофига уродливых эльфов >< Зевран меня тоже сначала сквикнул, а потом норм Оо (может, дело в том, что он и в первой части мне на лицо не особенно нравился. Алистеру. имхо, больше досталось =_=)
19.11.2012 в 11:49

blood is really warm. it's like drinking hot chocolate, but with more screaming. ©
аввв :3 да, я есть у меня маленькая слабость)
Очень круто, еще и с твоим стилем рисования - вообще любовь-любовь. :heart:
про популярность - да, видел-видел. На самом деле, все равно ж приятно, наверное?
можно увидеть себя в неожиданном ракурсе
Я даже боюсь таких штук >_< но заполню. Как получусь кем-нибудь... Не знаю кем >_<
я тоже люблю рогатых мужчин (и женщин х)
Быстрее б нас тех женщин показали! *_*
А На'ви тебе тоже нравятся? х)
я зевранофаг, у меня это самая большая боль была, на Алистера я даже не смотрела толком хддд