я прожил неделю с другим человеком.
это предложение звучит очень просто, но чтоб вы знали, сколько за ним стоит.
так как большая часть моих пч состоит из моих сокомандников и людей, вышедших на меня через вампиров, я буду изъясняться терминами оттуда.
короче, я как Жимися.

то есть вы приходите ко мне домой без приглашения - и вы, ну, просто не приходите, потому что я не открываю дверь, потому что идите вы нахуй.
а если и приходите, то это много чего значит. например, что мне кажется, будто я смогу терпеть то, что вы ходите по моему полу и трогаете мои вещи, а я в это время не буду страдать от острого желания сожрать ваше лицо. ну и да, это же значит то, что я готов поделиться с вами едой, одеждой, иксбоксом, задушевными разговорами, интернетом и прочее-прочее-прочее.
короче, гости у меня бывают не то чтобы так уж часто.
а новые люди у меня в гостях - это вообще событие века.

и вот мой друг из Питера, с которым мы общались месяца два или три (или меньше, или больше - интересно, как я вообще в этой жизни умудрилась запомнить свое имя?) собрался сюда на Лану дель рей, и я внезапно сказал, что пойду-ка я поговорю с родителями по поводу возможности его проживания в моей комнате. а после этого еще более внезапно оказалось, что да, он может пожить у меня.
конечно, здесь свою роль сыграло то, что Артем мил, как все котики и панды мира, вместе взятые, но ЗНАЛИ БЫ ВЫ, КАК Я ПЕРЕЖИВАЛ.
ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЛ.
СТРАШНО ПЕРЕЖИВАЛ.
потому что одно дело предложить приехать ко мне, и совсем другое - осознать, что я реально это предложил.
и уж совсем страшное третье дело - знать, ЧТО ВОТ ОН ПРИЕДЕТ ЗАВТРА. И ОН БУДЕТ ЗДЕСЬ НЕ ДВА ЧАСА, А ПОЧТИ НЕДЕЛЮ. А ТЫ ЖЕ, АБС, ЕБАННЫЙ ИНТРОВЕРТ, ТЕБЕ И ДВА ЧАСА С ЛЮДЬМИ ПОГОВОРИТЬ СЛОЖНО. А ВДРУГ ОН БУДЕТ НЕ ТАК МИЛ. А ВДРУГ ОН НАЧНЕТ ПЕРЕСТАВЛЯТЬ ВЕЩИ НА ПОЛКАХ МЕСТАМИ. А ВДРУГ ТЕБЕ ЗАХОЧЕТСЯ ЕГО УБИТЬ.
короче, я переживал до того момента, как его увидел, потом попереживал еще немного, пока мы ехали ко мне домой, а потом мы приехали и я как-то успокоился.
а тремя часами позже я окончательно осознал, что Артем уруру мимими котичек и все вообще хорошо. а еще Артема можно чесать за ушком. ну, собственно, что еще для счастья нужно. Артем, котичка, если ты будешь это читать - знай: чесать людей за ушком - единственный доступный мне способ выражать свое расположение.
возможно, я тебя этим заебала. если так, то прости. :3 ну и вообще, я очень старался и все такое ._.
на самом деле я был очень удивлен. как так: жить с другими людьми может быть клево? почему мне никто об этом не сказал? сейчас я пронзаю, что клево жить не с людьми, а с Артемом, но почему в школе никто не рассказывал мне, что существуют такие люди, с которыми хорошо даже тогда, когда вы вместе 24 часа в сутки? неужели логарифмы и правда были важнее этого бесценного факта? возможно, если бы мне сказали об этом раньше, мое мировоззрение не трещало бы по швам и я не сидел бы здесь, оглушенный грохотом рушащихся когнитивных схем. но нет, в моем богатом_внутреннем_мире™ тысячи землетрясений одновременно, а я сижу и жру сладости так, будто бы сладкая еда может склеить воедино землю, на которой были построены все мои крепости. Артем уехал вот вчера, а я второй день сижу и не делаю ни-че-го. потому что я 21 год жизни прожил, убежденный в том, что социальная жизнь - это не для меня, что я бок о бок с человеком и сутки не выдержу, и вообще все, даже самые лучшие люди, через 12 часов совместного проживания если не превращаются в тыкву, то просто начинают рушить всю твою жизнь. а тут выясняется, что все может быть не так. что что-то вообще может не закончиться катастрофой.
вчера я сложил здоровенный матрас, на котором спали то я, то Артем, и понял: то, что мне всегда казалось большим количеством свободного места, свидетельствующим о внушительных размерах моей комнаты, на самом деле просто ебанная пустыня Сахара, бессмысленная, беспощадная и полная ядовитых змей.

грустно мне теперь, грустно.
пойду я дальше жрать все подряд и смотреть демонов Да Винчи.
про них, может, потом напишу. скажу одно: Флоренция там такая, что на каждом пейзажном кадре я высматриваю скачущего по крышам Эцио.